SEO-продвижение В Америке: Гайд

Рынок Соединенных Штатов является одним из самых прибыльных и одновременно одним из самых конкурентных в мире. Покупки в интернете уже давно стали там обыденностью, поэтому всё большее число фирм мечтает об успешном функционировании в США. В нашей статье вы узнаете о раскрутке сайтов в Америке и познакомитесь с правилами успешного продвижения зарубежных сайтов на данном рынке. 

Особенности SEO Продвижения В Америке

Каждый рынок имеет свои особенности, поэтому для успешного продвижения сайта в регионе важно заранее узнать о них. Для успешного внедрения на американский рынок важно соблюдать следующие моменты:

  1. Раскрутка сайта на английском: контент для Соединенных Штатов должен писаться на языке страны, то есть английском, так как пользователи более расположены к информации на их родном языке. 
  2. Использование сервисов геолокации: часто пользователи ищут информацию для своего региона, поэтому Google Maps и другие сервисы помогут вашей странице высветиться в результатах поиска для США. 
  3. Употребление специфической лексики: для продвижения англоязычного сайта в Google USA важно использовать слова, характерные для данного региона: например локализационные термины. 
  4. Использование семантического ядра: seo продвижение англоязычного сайта на американский рынок во многом зависит от того, насколько запрос на его услуги в поиске является “продающим”, поэтому грамотно подобранные ключевые слова играют огромную роль. 
  5. Использование мета-тегов: title и description отвечают за описания содержимого сайта и от них зависят охваты потенциальной аудитории страниц.

Продвижение Англоязычного Сайта В США: Гайд

Для успешного продвижения англоязычного сайта в США важно соблюдать определенную последовательность действий: 

  1. Прежде чем перейти к продвижению сайта, изучите рынок страны, чтобы убедиться, что ваша ниша будет там востребована.
  2. Продумайте ключевые слова сайта и на их основе разработайте мета-теги.
  3. Отталкиваясь от семантического ядра, продумайте структуру и напишите SEO оптимизированные тексты для сайта. 
  4. Проверьте сайт на наличие ошибок и правильность оптимизации.
  5. Изучите специфику размещения ссылок для Соединенных Штатов. 
  6. Займитесь размещением внешних ссылок со сторонних сайтов: от количества ссылок зависит скорость результата. 

Раскрутка сайта в Америке является непростой задачей, но вполне возможной, если знать все алгоритмы. Воспользуйтесь услугами компании Primeseo, которая специализируется на продвижении англоязычных сайтов и поможет продвинуть вашу страницу на американском рынке быстро и качественно!

пока нет комментариев