
В статье собрана информация об англоязычных сео по запросам, а также сервисах, с помощью которых можно собрать запросы на бурж.
Прежде чем познакомиться с запросами бурж, разберем его основные отличия от привычного Рунета.
Один из главных мифов о работе с западными рынками – английский язык. Безусловно, его знание даёт больше возможностей, однако необязательно знать язык в совершенстве: базовых навыков и умения пользоваться переводчиком достаточно. Кроме того, зачастую воронки создаются на родном языке пользователей.
Google – самая крупная поисковая система, полноценно заменяющая Yandex на западе. С помощью различных инструментов Google Ads, например, Google UAC, пользователи могут успешно проводить рекламные кампании на таких площадках, как Google Play, YouTube, Google Display, а также в поиске.
Важнейший шаг для пользователей, запускающих рекламу в Google – это регистрация в Google Keywords Planner (Google Реклама), который помогает составить ключевые слова для вашего продукта или услуги. После регистрации продумайте основу вашего семантического ядра для гугл. Выбранные базовые фразы предстоит внести в Google Рекламу и с их помощью добавлять новые ключевые слова и расширять семантику.
При выборе ключевых слов примите во внимание следующие факторы:
Гугл, хоть и является крупнейшей поисковой системой, имеет своих конкурентов. Собирать seo запросы также можно при помощи таких программ, как Ahrefs и Semrush. При сборе запросов на бурж важно учитывать определенные показатели такие как сложность продвижения, частотность и типы запросов.
Если вам нужна помощь в привлечении ЦА на ваш сайт, обратитесь к опытной компании Primeseo, которая занимается продвижением англоязычных сайтов и поможет миру узнать о ваших услугах!
Валерий Хилинский
Замечательная статья
Нравится