ОПИСАНИЕ КЕЙСА

Запрос клиента
Клиент: сайт дистрибьютор алкогольной продукции
Срок ведения проекта - 6 месяцев
Чек клиента (цена на сео продвижение): $1000/в мес
Проблемы: мало трафика, низкая скорость загрузки, мало контента.
Цель: увеличение локального трафика, повышение лояльности клиентов, увеличение кол-ва звонков





Решение

Проект пришел с нулевым трафиком. Компания Primeseo начала работать с контент оптимизации. Мы добавили много нового контента + уникализировали существующий. Мета теги были почти все пустые на сайте, и мы конечно их добавили.

Далее, произвели анализ конкурентов и предложили эффективную сео стратегию. 

Далее, работали над увеличением лояльности пользователя. Добавили важные страницы О Нас, Команда, Контакты. Это увеличило доверие к бизнесу. Трафик начал рости, звонки у клиента участились.

Еще сделали:

Оптимизация мобильной версии

Оптимизация скорости загрузки сайта

На сайте до нас не вели блог, мы стали это делать, публиковали 1 статью в ннеделю по SEO ТЗ, что привело к росту трафика.

Наращиванию ссылок в данном проекте мы уделяли немного времени, как как бюджет клиента был ограничен. Тем не менее, мы по-немногу добавляли компанию в различные каталоги и агрегаторы – метод линк лилдинга – submit.

 

Результаты

За 4 месяца работы над проектом органический трафик увеличился с 0 users в месяц до 180. 

Ниже приведена динамика органического трафика из сервиса Ахрефс:

 

Yana Ihnatchyck

SEO executive - Primeseo

“It's lucky when the site has few competitors. The budget for SEO is immediately reduced. You only need to do the right basic SEO optimization. Low-competitive queries in this case quickly fly into the TOP. Then, it remains for the SEO specialist to maintain their achieved level, and gradually promote medium- and highly competitive requests. The presented case shows the results of the promotion of low- and medium-competitive queries. The client's task was not carried out very quickly, so after six months the first significant result was obtained”.